Общий шаблон экспорта в Excel

 

Общий шаблон необходимо настроить для возможности экспорта в Excel данных отчетов в определенном формате.

Как настраивать формат экспорта для каждого элемента отчета и экспортировать данные можно узнать в разделе «Экспорт отчета».

Настройка файла шаблона

Для начала нужно создать файл шаблона в формате *.xlsx.

Правила заполнения файла шаблона:

  • В шаблоне должен быть один лист.
  • В ячейке A1 указываются стили для «шапки» таблицы с данными.
  • В ячейке A2 указываются стили для «строк» таблицы с данными.
При выводе числовых данных, стиль, полученный из ячейки A2 может быть переопределен согласно настройкам точности для значений экспортируемой панели.
  • В ячейке A3 указываются стили для вывода заголовка панели.
  • В ячейке A4 указываются стили для вывода значений выбранных фильтров панели.
Ширина колонки A используется как ширина по умолчанию для вывода данных панели. Эта ширина используется, если не удалось по каким-то причинам определить ширину выводимой ячейки.

Пример настройки шаблона:

Установка файла шаблона

После создания файла нужно перейти в «Настройки/ Настройки портала/ Шаблон Excel по умолчанию» И загрузить файл шаблона, нажав на кнопку «Выбрать файл».

После загрузки файла, шаблон отобразится в поле, его можно удалить, нажав на кнопку «Очистить».

После установки файла шаблона необходимо нажать на кнопку «Сохранить настройки» и перезагрузить портал, нажав на кнопку «Перезагрузка» в верхнем правом углу.

Теперь при экспорте какой-либо панели в Excel, файл выгрузки будет иметь вид, согласно установленным стилям в шаблоне.