Настройка почты и рассылка отчетов

Рассылка отчетов — это специальный функционал Modus ETL, который предназначен для отправки табличных документов различным получателям по расписанию.

Можно настроить отправку отчетов о выполнении пакета, сценария, список ошибок, выполнять рассылку по условию.

Отправлять рассылку определенным пользователям, используя RLS.

 

Настройка почты

  1. В ETL перейдите на вкладку «Администрирование/ Органайзер/ Настройка почты для рассылок уведомлений».
  2. В открывшемся окне заполните необходимые поля.
  3. Нажмите «Проверить настройки».
    • В случае если настройки почты нестандартные, можно не дожидаясь проверки, сразу ее пропустить и перейти к ручным настройкам, нажав на кнопку «Пропустить проверку».
    • Откроется окно ручной настройки, укажите необходимые параметры вашей электронной почты и нажмите на кнопку «Далее».
    • Пример заполнения настроек.
  4. Если настройки верны, появится уведомление и будет отправлено тестовое сообщение.

Настройка отчета

Перейдите в «Главное/ Логи/ Рассылка/ Отчеты по ETL».

Представлены типовые отчеты.

В качестве примера настроим «Отчет по данным БД».

  1. В открывшемся окне заполните поля «База данных», «Имя таблицы» и нажмите «Сформировать».
  2. Нажмите на кнопку «Настройки…», чтобы настроить колонки и условие отправки отчета.
    1. Нажмите на вкладку «Фильтры», чтобы настроить рассылку отчета по условию.
      • Нажмите на кнопку «Добавить фильтр».
      • В открывшемся окне выберите поле, по которому необходимо настроить условие.
      • Выберите условие из выпадающего списка и значение.
    2. Нажмите на вкладку «Поля и сортировки», чтобы настроить колонки отчета: удалить или поменять местами.
    3. Нажмите «Закрыть и сформировать», чтобы выйти из настроек отчета.
  3. Чтобы сохранить отчет, нажмите «Еще/ Варианты отчета/ Сохранить как…» и введите название отчета.

Настройка рассылки

Перейдите в «Главное/ Сервис/ Рассылки отчетов» и нажмите «Создать».

  1. В открывшемся окне нажмите «Подобрать» и выберите отчет/отчеты для рассылки.
  2. Настройте расписание на вкладке «Расписание».
  3. На вкладке «Доставка (эл.почта)»:
  • укажите получателей, при необходимости напишите тему и текст письма;
  • укажите формат сохранения: Веб-страница, Excel, Word, PDF или другие;
  • уберите чекбокс «Архивировать в ZIP», если архивация не нужна;
  • поставьте чекбокс «Отправлять пустой», если необходимо отправлять пустой отчет при отсутствии данных для отправки;
  • поставьте чекбокс «Публиковать», если необходимо сохранить отчет в папку, сетевой каталог или FTP ресурс.
  • поставьте чекбокс «Транслитерировать имена файлов», для сохранения имени файлов латинскими буквами. Например, «Отчет.xlsx» будет сохранен как «Otchet.xlsx».
  • укажите наименование рассылки, сохраните, нажмите на кнопку «Проверить» для проверки настроек;