Настройка почты и рассылка отчетов - Продукт Modus BI
Рассылка отчетов — это специальный функционал Modus ETL, который предназначен для отправки табличных документов различным получателям по расписанию.
Можно настроить отправку отчетов о выполнении пакета, сценария, список ошибок, выполнять рассылку по условию.
Отправлять рассылку определенным пользователям, используя RLS.
Настройка почты
- В ETL перейдите на вкладку «Администрирование/ Органайзер/ Настройка почты для рассылок уведомлений».
- В открывшемся окне заполните необходимые поля.
- Нажмите «Проверить настройки».
- В случае если настройки почты нестандартные, можно не дожидаясь проверки, сразу ее пропустить и перейти к ручным настройкам, нажав на кнопку «Пропустить проверку».
- Откроется окно ручной настройки, укажите необходимые параметры вашей электронной почты и нажмите на кнопку «Далее».
- Пример заполнения настроек.
- В случае если настройки почты нестандартные, можно не дожидаясь проверки, сразу ее пропустить и перейти к ручным настройкам, нажав на кнопку «Пропустить проверку».
- Если настройки верны, появится уведомление и будет отправлено тестовое сообщение.
Настройка отчета
Перейдите в «Главное/ Логи/ Рассылка/ Отчеты по ETL».
Представлены типовые отчеты.
В качестве примера настроим «Отчет по данным БД».
- В открывшемся окне заполните поля «База данных», «Имя таблицы» и нажмите «Сформировать».
- Нажмите на кнопку «Настройки…», чтобы настроить колонки и условие отправки отчета.
- Нажмите на вкладку «Фильтры», чтобы настроить рассылку отчета по условию.
- Нажмите на кнопку «Добавить фильтр».
- В открывшемся окне выберите поле, по которому необходимо настроить условие.
- Выберите условие из выпадающего списка и значение.
- Нажмите на кнопку «Добавить фильтр».
- Нажмите на вкладку «Поля и сортировки», чтобы настроить колонки отчета: удалить или поменять местами.
- Нажмите «Закрыть и сформировать», чтобы выйти из настроек отчета.
- Нажмите на вкладку «Фильтры», чтобы настроить рассылку отчета по условию.
- Чтобы сохранить отчет, нажмите «Еще/ Варианты отчета/ Сохранить как…» и введите название отчета.
Настройка рассылки
Перейдите в «Главное/ Сервис/ Рассылки отчетов» и нажмите «Создать».
- В открывшемся окне нажмите «Подобрать» и выберите отчет/отчеты для рассылки.
- Настройте расписание на вкладке «Расписание».
- На вкладке «Доставка (эл.почта)»:
- укажите получателей, при необходимости напишите тему и текст письма;
- укажите формат сохранения: Веб-страница, Excel, Word, PDF или другие;
- уберите чекбокс «Архивировать в ZIP», если архивация не нужна;
- поставьте чекбокс «Отправлять пустой», если необходимо отправлять пустой отчет при отсутствии данных для отправки;
- поставьте чекбокс «Публиковать», если необходимо сохранить отчет в папку, сетевой каталог или FTP ресурс.
- поставьте чекбокс «Транслитерировать имена файлов», для сохранения имени файлов латинскими буквами. Например, «Отчет.xlsx» будет сохранен как «Otchet.xlsx».
- укажите наименование рассылки, сохраните, нажмите на кнопку «Проверить» для проверки настроек;